ny2016
Часы работы 9:00 - 21:00
г. Тула, ул. Сурикова, д. 14
Главная » Новости » Известный бренд, натуральное происхождение и чистая вода в кулерах: чего жаждут потребители?

Известный бренд, натуральное происхождение и чистая вода в кулерах: чего жаждут потребители?

Проблема питьевой воды актуальна и для мегаполисов, и для небольших городских поселений. А потому проведенный в третьем квартале опрос Всероссийского центра по изучению общественного мнения был направлен на то, чтобы выяснить, какие требования потребители предъявляют к бутилированной продукции, используют ли они кулеры для воды напольные и как часто они обновляют свои запасы дома и в офисе.

Согласно исследованиям, более 46% всех жителей городских квартир воду из-под крана пить отказываются. Для них актуальным остается покупка «источника жизни» в бутылках. При этом 16% всех опрошенных уверяют, что они готовы тратить ежедневно на приобретение данной продукции до 500 рублей, лишь бы она отвечала ниже следующим параметрам:

  • выпускалась под известным брендом;
  • имела натуральное происхождение, например, была бы набрана в артезианском источнике;
  • обладала уникальным составом, к примеру, была бы обогащена микроэлементами.

Более 29% россиян не доверяют бутылкам и предпочитают позвонить по телефонам доставки воды, чтобы ее привезли, набрав из городской скважины или в церковных источниках. Якобы такая жидкость уже является очищенной, имеет природное происхождение и считается более вкусной.

Использование напольных кулеров для воды актуально для каждого третьего россиянина!

Если верить исследованию, 54% всех опрошенных могут и пьют водопроводную жидкость, но предварительно очищенную через фильтры. Для них использование напольных кулеров для воды или так называемых кувшинов – оптимальный вариант. Набрав необходимое количество, они самостоятельно очищают ее и уже впоследствии разливают по чайникам или другим тарам.

Кроме того, привозная вода также хранится потребителями в специальных канистрах или объемных бутылках. Такой способ доставки актуален для 35% россиян. Для них покупка и обновление специальных устройств – это естественный процесс, инвестиции в собственное здоровье. И соответственно, им неважна цена помпы для воды, они готовы тратить деньги на транспортные расходы, но лишь бы жидкость в их стаканах была чистой и полезной.

Проведенный опрос еще раз доказал, как важно иметь под рукой телефоны доставки воды и знать состав привозимой бутилированной продукции, а также изучить еще до разлива свойства жидкости, разливаемой в артезианских скважинах. Только так можно выбрать по-настоящему полезную для здоровья воду.

 

Дата публикации: 3 ноября 2016

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

*- поля необходимые к заполнению